служба поддержики:
+7 4952873646
Офис:
Москва, Марксистский переулок, 6
тел.: (495) 287-3646, 495) 981-0774
Склад:
г. Подольск,
ул. Поливановская, д. 9 к. 4
тел.: +7 (495) 287-3646

Новости

Объявление о тендере

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА

от «18» апреля 2019 г.

НА ЗАСТРОЙКУ СТЕНДА НА ВЫСТАВКУ «МИР ДЕТСТВА – 2019».

 

Уважаемые господа!

 ООО «Лорикс Трэйдинг» информирует о проведении тендера

 Заказчик: ООО «Лорикс Трэйдинг» (далее – Заказчик)

 Место нахождения Заказчика:109147, Москва, Марксистский переулок, 6 офис 231, комн.2

Адрес электронной почты Заказчика: arkhipov@tktoys.ru

Номер контактного телефона/факса Заказчика: (495) 287-36-46, (495) 981-07-74

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. К участию в тендере приглашается неограниченный круг лиц. Участники тендера должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

1) быть правомочным заключать договор;

2) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;

3) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

4) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

5) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда,

административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

2. Победителем в тендере признается участник, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении тендера и в которой указана наиболее низкая цена договора, гибкие условия оплаты и наиболее интересное архитектурно-планировочное решение по застройке стенда.

3. Любой участник тендера вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую допускается только в срок до окончания сроков проведения тендера.

4. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока проведения тендера, указанного в извещении об его проведении, не рассматриваются.

5. Тендерная комиссия в течение 14 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на тендер, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении тендера, и оценивает заявки.

6. Договор (спецификация) заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении тендера, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя, с которым заключается договор (спецификация).

7. В случае если победитель в тендера в срок, указанный в извещении о проведении запроса ценовых котировок, не представил Заказчику подписанный договор (спецификацию), такой победитель признается уклонившимся от заключения договора (спецификации).

8. В случае если победитель в проведении запроса ценовых котировок признан уклонившимся от заключения договора (спецификации), Заказчик вправе заключить договор (спецификацию с другим участником тендера, предложение о цене договора (спецификации) которого содержит лучшее условие по цене договора (спецификации), следующее после предложенного победителем в проведении тендера условия.

 

Раздел II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ТЕНДЕРА

 

1. Предмет тендера: застройка выставочной площади 45 кв. м. на выставке «Мир детства – 2019». Площадь 9 м * 5 м. Стенд – угол.

2. Источник финансирования закупки: Собственные средства.

3. Форма котировочной заявки: в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Извещению котировочная заявка подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, также, по желанию участника, котировочная заявка может подаваться в конверте.

4. Сроки застройки выставочной площади: Начало застройкиза 3 рабочих дня до открытия выставки. Окончание застройки в 12.00 часов (Московское время) за день до открытия выставки. Демонтаж осуществляется в течение 1-го рабочего дня после закрытия выставки.

5. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками: российский рубль.

6. Срок и условия оплаты материалов, выполнения работ, оказания услуг: предоплата 70% на основании выставленного счета до открытия выставки (платится 2-мя частями) и 30% в течение 5-ти рабочих дней после официального закрытия выставки.

7. Максимальная цена договора: 400 000,00 (рублей) включая НДС.

8. В цену застройки включены расходы Поставщика на создание дизайн-проекта стенда, перевозку материалов до Экспоцентра, экспедирование, монтаж и демонтаж стенда, страхование, техническую экспертизу, полный комплект тех. документации, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

9. Требования к документам:

Для участия в тендере подается следующая документация:

1. Котировочная заявка;

2. Эскиз застройки выставочной площади;

3. Смета на изготовление стенда.

Победитель тендера подписывает с заказчиком следующие документы:

1. Договор (спецификация) с приложениями:

a. Стоимость стенда (подробная смета);

b. Дизайн стенда в 3d (все ракурсы).

10. Прочие условия.

Продукция, подлежащая обязательной сертификации, должна иметь сертификат соответствия.

 11. Место подачи котировочных заявок:

 109147, Москва, Марксистский переулок, 6, офис 231, комната 2. ООО «Лорикс Трэйдинг», Архипов Дмитрий;

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

12. Срок подачи: с 01.05.2019 по 31.05.2019 .

14. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 31.05.2019 в 18-00 по Московскому времени.

 

 

 

Приложение № 1 к Извещению

о проведении тендера

от «__ » ________ 2011 г.

На фирменном бланке

Исх. №, дата

Наименование Заказчика

 

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на застройку выставочной площади на выставке «Мир детства -2019»

 

Уважаемые господа!

Изучив условия и требования извещения о проведении тендера на застройку выставочной площади, мы, ________ (полное наименование юридического лица, место нахождения, контактная информация - телефон, факс, электронная почта, контактное лицо), в лице ______________________ (должность, ФИО), действующего на основании _________, выражаем согласие исполнить условия договора, указанные в Извещении о проведении тендера на застройку выставочной площади от « » ___________ 2019_г., в том числе:

1. Наименование, характеристики и количество/объем выполнения работ, оказания услуг:

___________

2. Сроки и порядок оплаты выполнения работ, оказания услуг: __________________

3. Предлагаемая цена договора: __________ (сумма цифрой и прописью), в том числе ____________ (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, иных затрат при поставке материалов, выполнении работ, оказании услуг).

Также ___________ (наименование) подтверждаем, что соответствуем следующим требованиям, предъявляемым к участникам тендера:

1. ____________

2. _____________

Обязуемся, в случае признании нас участником, отвечающим требованиям тендера, который предложил выполнить работы, оказать услуги на установленных в извещении условиях, по самой низкой цене договора из предложенных, заключить договор в срок и на условиях и требованиях тендера, по цене договора, предложенной в нашей заявке.

 

 

 

(должность) (подпись) ФИО

М.П.__

Переезд на новый склад

Уважаемые партнеры!

Информируем вас о том, что с 25 по 27 марта 2019 года наш склад переезжает. Новый адрес склада:

142184, Московская обл., Городской округ Подольск, деревня Бережки,

43-й километр автомагистрали М-2 «Крым», 1

Координаты

55.377905, 37.602293

В указанные даты отгрузки производиться не будут.

Начиная с 28 марта отгрузки товара будут осуществляться в обычном режиме. Контактные телефоны, электронная почта, а так же контактные лица остались прежними.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Новое поступление Paola Reina

Уважаемые партнеры!

Рады сообщить вам о новом поступлении кукол Paola Reina на наш склад. Об ассортименте и о наличии вы можете узнать у менеджеров компании.

Новый бренд

Уважаемые партнеры!

Рады представить вам новый бренд, который мы будем представлять в России. Это электромобили испанской фирмы INJUSA. Все электромобили производятся в Испании. В ассортименте представлены мотоциклы, трициклы, квадроциклы и другая техника для детей. Первая поставка ожидается в апреле 2019. Более подробно с каталогом можно ознакомиться здесь

С праздником 8-е марта

Милые женщины!

Поздравляем вас с праздником 8 марта!

Новый каталог Paola Reina на 2019 год

Уважаемые партнеры!

Рады представить вашему вниманию каталог Paola Reina на 2019 год. 

График работы в новогодние дни

Уважаемые партнеры!

Информируем вас о работе нашей компании и склада в новогодние предпраздничные дни.

28 декабря 2018 года - офис работает до 12.00, склад отпускает товар до 16.00

29, 30,31 декабря 2018, 1-8 января 2019 - офис и склад не работают

с 9 января 2019 года офис и склад работают в обычном режиме.

Новое поступление Paola Reina

Уважаемые партнеры!

Рады сообщить вам о новом поступлении на наш склад испанских кукол Paola Reina/

О наличии и ассортименте можно узнать у менеджеров компании.

Новое поступление Gonher

Уважаемые покупатели!

Рады сообщить вам о новом поступлении на наш склад детского оружия Gonher.

О наличии и ассортименте можно узнать у менеджеров компании.

Новое поступление Reina del Norte

Уважаемые партнеры!

Рады сообщить вам о новом поступлении на наш склад кукол Reina del Norte.

О наличии и ассортименте можно узнать у менеджеров компании.